Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Мини-чат
Наш опрос
БЛИЦ-ОПРОС 
СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ
***
Союз Журналистов...
1. Являюсь членом Союза и призываю коллег к Союзу
2. Являюсь членом Союза
3. Не являюсь членом Союза
4. Не являюсь членом Союза но желаю вступить
5. Являюсь членом Союза, но желаю выйти
6. Не являюсь членом Союза и не желаю вступать
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 15

Секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин о проблемах печатной прессы и рекламе

Без сплошной критики 

Он знает, в чем секрет конструктивного диалога власти и СМИ. Уверен, что газета может приносить материальную пользу читателю и рекламодателю. Говорит, что печатная пресса живет и жить будет. Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России и главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», в интервью «Бизнес Новостям» также поделился рецептом «цепляющей» рекламы в газете. Разговор состоялся во время первого съезда Союза журналистов Кировской области, гостем и спикером которого стал Касютин.

Владимир Леонидович, журналистика в вашей жизни — это «любовь с первого взгляда» или дело случая?
- Дело случая. Я из семьи, в  которой с давних пор было много журналистов. Впрочем, я в журналисты не стремился, а хотел заниматься музыкой. Играл в самых разных рок-группах. Мне это больше было по душе. Но в советские годы нужно было где-то работать. Я увидел объявление о том, что в местную газету требуется корреспондент, прошел по конкурсу. И через несколько лет оказалось, что эта работа даже больше привлекает, чем музыка. Я прошел неплохую школу: работал в разных изданиях, на телевидении, в пресс-службах. К слову, то, что занимался музыкой, помогло и на новом поприще: ты учишься лучше конц ... Читать дальше »

Категория: Новости Союза журналистов | Просмотров: 125 | Добавил: DagJur1 | Дата: 15.03.2017 | Комментарии (0)